16:40

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
Иногда бывают такие дни, вроде ничего и не случилось, а смотришь на всю эту нелепую кричающую и галдящую, местами подвыпившую, а в общем и целом — озабоченную множеством нелепых проблем толпу и думаешь, что чуть бы больше сил, хоть немного, и устроил бы пусть даже небольшой, локальный, но самый настоящий Рагнарёк. Потому что всё равно ничего стоящего не случится, а будет всегда только эта толпа.

@темы: Гнев, печаль

Комментарии
05.12.2010 в 20:10

Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
Толпе нужен лидер. Без него - это лишь стадо баранов.
05.12.2010 в 20:42

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
А с лидером - стадо баранов, у которых есть пастух. По мне так, хороший конец света, после которого останется всего несколько тысяч человек, куда как привлекательнее.
05.12.2010 в 20:53

Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
Которые наплодят всё то же стадо.
Есть вещи, которые не меняются оО
Хотя, конец света - это что-то новенькое.
Конечно, если он в этот раз случится, в чём лично я сильно сомневаюсь = /
05.12.2010 в 21:32

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
Если будут знать, что к чему - может, и не наплодят. А если и наплодят - то не стадо. А в этот раз - это когда?
06.12.2010 в 08:46

Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
Это в 2012 годе = )

Хм, кто знает, кто знает оО
Если бы не наплодили - было бы очень даже не плохо. Но это вряд ли.
06.12.2010 в 09:04

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
В 2012 конца света не будет, в этом я уверен.
06.12.2010 в 09:54

Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
Да конечно не будет XD
Точно так же, как до этого не было в 1999 и 1666 и тд и тп и др XD
Я чисто гипотетически рассуждаю = )
06.12.2010 в 10:00

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
Он будет неожиданным.
06.12.2010 в 11:32

Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
В любом случае, мы на него уже не повлияем оО
Я надеюсь XD
06.12.2010 в 11:49

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
В этом плане меня удивил фильм «знамение», в котором герой весь фильм пытается что-то сделать, а смысла вообще нет. Так что — либо он наступает неожиданно, либо всё можно изменить.
06.12.2010 в 11:51

Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
Так на то он и конец света, что бы быть внезапным. А то неинтересно = )
Кстати, фильм не смотрела. Рекомендуешь?
06.12.2010 в 12:11

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
Нет, не рекомендую. Что бы ты не предпринимал, сделать всё равно ничего не получится. Вот об этом фильм. Он может и не плох, но зачем его было снимать, я не понимаю.
06.12.2010 в 12:30

Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
Видимо, что бы донести эту мысль. Хотя, весьма пессимистично = ) Хоть и в глобальном масштабе = )
А что пытался сделать этот человек?
06.12.2010 в 12:44

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
Я честно говоря толком не помню, его дочке досталось письмо с датами катастроф и количеством жертв в них. Он сначала расшифровывал, потом всех убеждал, что это действительно так. Потом за детьми охотились инопланетяне. Они в итоге забрали пару детей, чтоб возродить где-то там далеко расу человеческую. Всех остальных людей на планете сожгли вспышки на солнце.
06.12.2010 в 13:17

Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
оО Эпично однако...
Не, обычному среднестатистическому человеку убедить всех в том, что завтра будет тотальный экстерминатус - нереально
Они в итоге забрали пару детей, чтоб возродить где-то там далеко расу человеческую
Ты поэтому говорил о нескольких тысячах? = )
06.12.2010 в 13:30

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
нет, не поэтому. Об этом вспомнил только сейчас. Да и вообще — потомство нескольких выращенных инопланетянами землян вряд ли будет иметь что-то общее с людьми.
10.01.2011 в 01:52

знаешь меня тоже раньше накрывало.. а потом подумал - те кто на самом деле достоин лучшего просто уходят. я не про суицид - никогда не принимал его. В смысле того каждый попадает на тот уровень которому он внутренне соответствует. есть восточная притча о разных существах которые не могут утолить жажду стоя у реки:
"У одних рот - как игольное ушко, а живот огромен, у других во рту горит огонь, третьи не могут напиться потому, что вода при их приближении превращается в кровавый гной, четвертых, когда они приближаются к воде, отгоняет стража, вооруженная мечами и копьями. ".. Хотя вода на деле лишь вода..
и капец света не выход.. ведь каждый из нас знает что ему нужно на самом деле, а все остальное лишь отмазки ведь так?
10.01.2011 в 09:26

Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
Сварт, тоже верно.
А если взять за пример инопланетян, похожих на людей?
То есть, обычно их представляют этакими странными морскими гадами, по недоразумению попавшими на поверхность. Совершенно отличными от нас как духовно, так и физически. Но что если пришельцы точно такие же люди? Единственное - живут не на Земле?
LightInside ведь каждый из нас знает что ему нужно на самом деле, а все остальное лишь отмазки ведь так?
Вполне возможно. Но, ведь если признать это, станет скучно жить = )
10.01.2011 в 09:41

...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
Если они точно такие же, и духовно, и физически, так им спасать пару особей вообще смысла нет.
10.01.2011 в 11:24

Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
Возможно, ради интереса = )